19.11.15

Задание №8 - "Зима пришла!"


Всем привет!

Сегодня мы к вам с очередным скрап-заданием "Зима пришла!"
Уже многие начали готовиться к новому году.
И мы приглашаем всем уже сегодня начать и сделать замечательную скрап-работу, в которой будет 2 ОЭ на выбор: лента (ведь ей завязывают подарки), елочная игрушка и, конечно, снег.

Работы наших дизайнеров


У меня получились два маленьких крафтовых пакетика для новогодних подарков.


 Снег я сделала с помощью текстурной пасты, хрустального топпера и глиттера.



Марина Березова

Для задания "Зима близко" я решила сделать открытку-шейкер. В качестве основного фона я взяла текстурированную акварельную бумагу с окошечком, по краю которого нанесла акварельными карандашами рисунок еловых веточек. В шейкер поместила сыпучий глиттер двух цветов, конфетти. А также в качестве декора использовала вырезанные веточки ели, свечи, веточки и ленту. С помощью моделирующего геля закрепила глиттер и искусственный снег. Окошечко шейкера сквозное, чтобы было видно поздравление.





Приглашенный дизайнер Юлия Juli

Задание вдохновило меня на создание нежной винтажной открыточки со всеми обязательными элементами). Снег сделала с помощью белого акрила.




Вот такие припорошённые снежком конвертики для дисков с новогодними фоточками отправились к участникам фотопроекта "Зимние мечты" (вместе с дисками, конечно))) Конвертов было много, штук 20, все заснять не удалось, покажу лишь парочку, те, что с обязательными элементами, я надеюсь, вы их тоже видите, аххаха ;) Ну а кому захочется ещё зимних мечт, добро пожаловать ко мне в блог через пару дней)))))








Приглашенный дизайнер Татьяна Михайлова

По заданию я сделала шоколадницу. Основа из белой акварельной бумаги. Скрап-бумага Scrapberry's, коллекция "Русская зима". Из той же коллекции эпоксидные наклейки, стразы Mr.Painter, чипики посыпала сухим глиттером. Внутри кармашек для шоколадки оформила дыроколом края  со звездочками-снежинками. ОЭ: белая лента, шарик - елочная игрушка, снег на елях, сугробы из снега, и снегопад...






Ждем ваши работы до 3 декабря включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий